Главная Прайс-лист Инструмент Дизели Справочники Потребности Схема проезда

   СТАРТЕР СТ-710

Стартер СТ-710

Стартер СТ-710

СТ-710, СТ710, СТ 710, Стартер СТ-710, Стартер СТ710, Стартер СТ 710, СТ-710, СТ710, СТ 710, Стартер СТ-710, Стартер СТ710, Стартер СТ 710

Стартер СТ-710

Стартер СТ-710, Стартер СТ710, Стартер СТ 710, СТ-710, СТ710, СТ 710, Стартер СТ-710, Стартер СТ710, Стартер СТ 710, СТ-710, СТ710, СТ 710

            Стартер СТ-710 предназначен для пуска двигателя и рассчитан на кратковременную работу от четырех стартерных аккумуляторных батарей, соединенных в батарею напряжением 24В.
            Стартер СТ-710 представляет собой электродвигатель постоянного тока сериесного возбуждения, снабженный приводным механизмом с фрикционной муфтой свободного хода и реле привода, размещенным на корпусе стартера. Реле привода и приводной механизм служат для автоматического сцепления шестерни стартера с зубчатым венцом маховика двигателя на время пуска, а также для предохранения стартера от механических повреждений при резком увеличении крутящего момента и при позднем выключении пусковой кнопки после того, как двигатель начал работать.
            Стартер СТ-710 выполнен по однопроводной схеме с присоединением минусового вывода на корпус (массу). Направление вращения шестерни стартера - правое, если смотреть со стороны шестерни.

Технические характеристики стартера СТ-710

  • Максимальная мощность в л. с. - 15
  • Число оборотов в минуту, соответствующее максимальноймощности - 1100
  • Номинальное напряжение в В - 24
  • Максимальный тормозной момент с учетом падения напряжения в проводах в кгм - 19
  • Вылет шестерни стартера в мм - 24±1,5
  • Число зубьев шестерни привода - 11
  • Момент, на который отрегулирована фрикционная муфта привода, в кгм - 24—28
  • Реле привода - РСТ-20
  • Ток, при котором включаются контакты реле привода в А не более - 85
  • Вес стартера с реле привода в кг - 48

            Держать кнопку стартера СТ-710 включенной можно не более 5 сек. После каждой попытки пуска двигателя нужно сделать перерыв в течение 10-15 сек. для охлаждения реле привода стартера и восстановления напряжения аккумуляторных батарей.
            В случае, если после трех попыток двигатель не начинает работать, необходимо осмотреть его и устранить неисправности. Многократные или длительные попытки пуска выбывают перегрев стартера СТ-710 и могут вывести его из строя.
            При эксплуатации необходимо периодически проверять прочность крепления проводов к выводным болтам и прочность крепления стартера СТ-710 к подушке. Коллектор и щетки следует осматривать через 500 час., работы при текущем ремонте. Щеточную пыль надо удалять путем промывки.
            В случае загрязнения коллектор надо протереть чистой ветошью, смоченной в бензине, и проверить прилегание щеток к коллектору. В случае обнаружения большого количества подгоревших мест коллектор нужно зачистить шкуркой зернистостью 100 и протереть ветошью, смоченной в бензине. Смазку шарикоподшипников необходимо менять при полной разборке стартера (только при ремонте в мастерской) не реже одного раза в 1,5—2 года (независимо от количества проработанных часов).

Стартер СТ-710, Стартер СТ710, Стартер СТ 710, СТ-710, СТ710, СТ 710, Стартер СТ-710, Стартер СТ710, Стартер СТ 710, СТ-710, СТ710, СТ 710

Назад к списку электрооборудования

Назад к списку запчастей на дизели типа Д-12 и Д-6

 

   КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Телефоны: 8-910-490-21-92, 8-929-515-30-65
Для корреспонденции: 124460, г.Москва, Зеленоград, 2-ой Западный проезд, д. 1, стр. 1, офис 107
E-mail: info@zelzip.ru

Схема проезда